26

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей В. пишет:

для начала в конный поход по Московской области выберитесь на недельку.

5 лет "походов" в Аванпосте.
7 дней "поход" на Алтае.
и чё????;)

27

Re: Переход "Москва-Париж"

Илья У пишет:

5 лет "походов" в Аванпосте.
7 дней "поход" на Алтае.

это я не про тебя...

28

Re: Переход "Москва-Париж"

yuvk пишет:

И еще дело в том, что такой поход, или любой подобный, тем более в юбилейный год - несбыточная мечта любого реконструктора-кавалериста, хотя бы в мечтах.  но несбыточная у большинства по многим объективным и субъективным причинам. Ни организовать, ни пооучавствовать не получится....    почему - сами прекрасно знаем.   А поэтому конечтно завидуем кто белой, кто черной завистью, и конечно "душит жаба" -  невесть-кто (не в обиду предпринимателю)  тут организовал поход, а нам не светит.   Ну так ведь, если честно....

Юра, а стоило ли вообще это все писать?? И так все понятно, нах мы там нужны? Вот мы вообще кто, чтобы чего-то там организовывать? Конезаводчики, коневладельцы? А, мундиры, типа твоего или моего, швейный цех, за пару недель настругает потребное количество. Кроме того, что мы раз в год бесплатная массовка на Бородино - для окружающих никакой ценности не представляем.

Отредактировано Сергей В. (19-04-2011 13:56:41)

29

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей В. пишет:

Кроме того, что мы раз в год бесплатная массовка на Бородино - для окружающих никакой ценности не представляем.

Возникает вопрос, для каких окружающих и какую ценность Вы хотели бы представлять?

Si vis pacem, para bellum

30

Re: Переход "Москва-Париж"

Аленушка пишет:

Возникает вопрос, для каких окружающих и какую ценность Вы хотели бы представлять?

Никакую - я этим для себя занимаюсь. А когда я добрый, езжу на Бородино, Малоярославец и так далее.

31

Re: Переход "Москва-Париж"

Уланович пишет:
Ксюша пишет:

Не думаю, что  у них выйдет что-то реально путное, при таком отношении к делу.

Ксюша (Оксана) - а почему не выйдет? Опыт есть, деньги есть, государственной поддержкой заручились?

Уланович пишет:
Trelliard пишет:

А я бы близко не подпустил этого коммерсанта к лошадям...

ac  :mad: Он конезаводчик и видимо весьма успешный, и ему, и только ему, решать кого подпускать к своим лошадям, а кого нет.

Выйдет, но скорее всего по принципу - хотели как лучше... А "конезаводчиков" этих мы знаем, чаще всего у них есть деньги и идеи, а больше ничего - знаний(по выбранной проблеме) ноль, по своим представлениям что-то пытаются делать - деньги спускают огромные в (простите) унитаз чтобы грубее не выразиться, выхлопа ноль. Слушать специалистов не желают - все сами знают - что-либо объяснить им невозможно.
И какой, простите, у него опыт? Что-то в кругах конных этой фамилии не слышно... Когда и что он организовывал, в каких испытаниях, соревнованиях, керунгах его лошади принимали участие? 
Вон в прошлом году один такой уже организовал международный пробег(соревнования) в Рязани - в результате бардак и неразбериха, в 40 градусов жары даже воды не было, а это основное условие пробега - хорошо хоть никто из лошадей не пострадал благодаря спортсменам. Контролеров(большинство которых были дети-подростки из конно-спортивной школы) после ночного пробега на маршруте оставили - забыли про них просто и 20-30 км они пешком назад возвращались...
Судя по отзывам вышенаписанным этот господин из этих же кадров - есть два мнения - мое и неправильное... Как они уже достали, мы скоро вообще все породы потеряем с такими горе-конезаводчиками.
Вопрос только кто поедет в пробег ? Где он столько казаков найдет ездящих, которые лошадей подготовят к нему и потом смогут весь этот путь пройти не загубив по дороге животин?
Хотя и среди реконструкторов - по пальцам пересчитать тех, кто сможет реально.
А из этих еще половина не сможет даже если пригласят, по срокам и времени.

32

Re: Переход "Москва-Париж"

"Казаки" - это  всего-лишь название. Как я понял, он подбирает людей лично ему известных по деловым качествам, они одеваются в одежду напоминающую казачий мундир и совершенно не замарачиваются по поводу униформологии.

33

Re: Переход "Москва-Париж"

Деловые качества, к сожалению, совершенно бесполезны в длительных конных переходах ad  ab

При таком подходе они в лучшем случае доедут до границы Московской области, да и то не уверена... У нас люди и достаточно регулярно ездящие, в походе на Бородино уже к концу первого дня, заглядывая в глаза, спрашивали: "правда мы назад своим ходом не погоним?"

Думаю все это закончится фарсом, проедут в лучшем случае первые 50 км, потом загрузятся в трейлер и садиться будут только в крупных городах, чтобы создать видимость пробега.

Отредактировано Ксюша (20-04-2011 20:51:27)

34

Re: Переход "Москва-Париж"

Уланович пишет:

"Казаки" - это  всего-лишь название. Как я понял, он подбирает людей лично ему известных по деловым качествам, они одеваются в одежду напоминающую казачий мундир и совершенно не замарачиваются по поводу униформологии.

Мощалков сам не подбирает всадников. За него это делает кавполк. Я говорю с его (Мощалкова) слов.

35

Re: Переход "Москва-Париж"

А, ну если кавполк...
Хотя все равно думаю что они слабо себе представляют что такое переход на 3000км. Работа в манеже и длительная полевая езда - совершенно разные вещи. Им  для того чтобы проехать без проблем надо ежедневно делать не менее 30 км в день, в качестве тренировок уже сейчас. По себе знаю - за зиму теряется форма(зимние тренировки как правило всего 10 км, иногда 15) и весной в тренинг очень тяжело втягиваться.

36

Re: Переход "Москва-Париж"

Вадим пишет:

Мощалков сам не подбирает всадников. За него это делает кавполк. Я говорю с его (Мощалкова) слов

Ну тогда вообще дело швах. В Президенском полку (именно так надо теперь называть бывший кавполк) лошадей зимой вообще не работают. У солдат нет времени из-за постоянных нарядов, а контрактники сидят в столовой или в автопарке. Работа заключается в том, что 15 минут рысят, еще 5 галоп. И в конюшню. И это если выводят лошадей. Чем больше я слышу про г-на Мощалкова, тем меньше хочется вообще иметь с ним дело.

37

Re: Переход "Москва-Париж"

Ну почему у нас государственную поддержку могут получить только денежные мешки не имеющие ни малейшего представления о том, что собираются реализовывать и самые лучшие начинания в конечном итоге оказываются в полной ж.... Чем дальше - тем больше убеждаюсь в том, что какие бы разговоры о подготовке не велись - хоть за год, хоть за два - в результате получится"как всегда", поскольку уверена на 99,9% что на данный момент лошадей даже если и купили навряд ли эти 60 или сколько там голов сейчас находятся в активном тренинге, а это для осуществления пробега будет поважнее всяких там разговоров и обсуждений. В общем животинок жаль...

38

Re: Переход "Москва-Париж"

Я вот совершенно не понимаю о чём вы говорите.
а) с конезаводчиком вы не знакомы.
б) личный состав, тех кто идёт в поход, вам не известен.
в) лошади идущие в поход вам не известны.
г) по какой программе тренируются лошади вы не знаете.
Но смело делаете заключение, что на 99,9 %, что всё плохо и больше 50 км они не пройдут.  :rolleyes: !?
Я не адвокат Мощалкова, но всё же призываю, чтобы говорить о человеке плохо, сначала нужно хотя бы обладать проверенной информацией.

39

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей Григорьевич!
Каждый человек познается по своим делам. Да, г-на Мощалкова мы не знаем. Но мы немного разбираемся в лошадях, по крайней мере моих 30 лет профессиональной работы с этими вислоухими  достаточно, чтобы иметь суждение о профпригодности других. Действительно, больше всего жалко лошадей. В чем они виноваты? В том, что в Президенском экскорте наберется 1-2 человека, разбирающихся в лошадях? В том, что ихнии командиры действуют по принципу, получим приказ и ТУТЖЕ пойдем до Парижу, а если лошади не смогут, то они им прикажут, и вся хворь пройдет? Мы все дружно ругали Османа, за его отношение к лошадям, но он хоть весь год держал лошадей на улице, давая им двигаться, а в Президенском экскорте месяц могут не выводить из конюшни, и это в порядке вещей. А то, что в Президенском экскорте вместо того, чтобы учить всадников правильно сидеть и управлять лошадьми, накачивают лошадей перед выступлениями транкливизаторами, да так, что лошади падают в обморок. И это единственная организация, имеющая полное ГОСУДАРСТВЕННОЕ финансирование. А когда я смотрю на Французских кирасир, идущих по Парижу, английских гвардейцев, выезжающих на день рождения королевы, австрийских всадников, которые выступают в Венской школе, невольно задаешь вопросом: почему в начале 20-го века все они признавали первенство русской Школы, а Татьяна Громова, которая в 50-х годах 20 века приехала на  Чемпионат мира и удивилась, что спортсмены больше не исполняют ни испанскую рысь, ни галоп на трех ногах, а она готовила лошадей к этому. Почитайте ее воспоминания, ну очень интересно. Она ведь до сих пор жива, и также как и я, например, не может  объянить многие вещи, которые творятся в конном мире.
А г-н Мощалков только наверху все пробивает. Лучше бы изменили план селекционно-племенной работы с донской породой. А то ведь и правда, скоро само название "Донская порода" исчезнет из обихода. А потом опять будут искать виноватых.

40

Re: Переход "Москва-Париж"

Поручик пишет:

почему в начале 20-го века все они признавали первенство русской Школы

я конечно не профи, но что-то сомнительно...

41

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей, я не могу здесь, на Форуме выложить весь текст, т.к. он у меня в формате .doc и очень много текста. Вот если бы в PDF, то выложил бы на всеобщее обозрение, а так посылаю по мылу. В конце текста - авторы. А я под каждым словом могу подписаться.

42

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей В. пишет:
Поручик пишет:

почему в начале 20-го века все они признавали первенство русской Школы

я конечно не профи, но что-то сомнительно...

Да, это верно! Наши спортсмены(подавляющее большинство которых были в то время кадровыми военными-кавалеристами) действительно вызывали уважение и интерес и они действительно не на словах а на деле подтверждали, что русская Школа была одной из лучших. А сейчас эта школа ушла в небытие, боюсь безвозвратно, поскольку на данный момент имеющие возможности и деньги как правило бездарны, а талантливые спортсмены не имеют ни возможностей ни финансов... Да достаточно посмотреть на наше судейство, хотя бы в выездке - оцениваются не реальные результаты а качество и стоимость амуниции и лошадь привезенная из-за границы за бешеные деньги. При этом даже если оная(лошадь) может быть и талантлива(хотя тоже не всегда), то всаднику зачастую хочется ручонки поотрывать.

43

Re: Переход "Москва-Париж"

Ну, не надо обо всех так.  На наших истоковских пробегах  судьи смотрят именно на качество выездки, а больше всего - на отношение к лошади (её состояние после пробега,  подгонка амуниции и пр).

Кстати, качество амуниции тоже имеет значение...

У меня такое неприятное ощущение, что Вы правы...

44

Re: Переход "Москва-Париж"

Уланович пишет:

Я вот совершенно не понимаю о чём вы говорите.
а) с конезаводчиком вы не знакомы.
б) личный состав, тех кто идёт в поход, вам не известен.
в) лошади идущие в поход вам не известны.
г) по какой программе тренируются лошади вы не знаете.
Но смело делаете заключение, что на 99,9 %, что всё плохо и больше 50 км они не пройдут.  :rolleyes: !?
Я не адвокат Мощалкова, но всё же призываю, чтобы говорить о человеке плохо, сначала нужно хотя бы обладать проверенной информацией.

а) да, лично с этим не знакомы - но судя по вышенаписанным постам тех, кто имел счастье общаться с ним, очень даже хорошо представляю из какой категории людей он происходит, поскольку в своей профессиональной деятельности сплошь и рядом приходится сталкиваться с оными.  И все они ведут себя как по шаблону...
б) про личный состав уже написал г-н поручик
в) лошади, насколько я поняла - донской породы - они конечно выносливы, но все имеет свои пределы и без тренинга они тоже не справятся с поставленной задачей, тем более прецедент уже был -  в 2008 году один товарищ пытался совершить переход по Европе - результат две убитые напрочь головы остались на излечении в Германии, не уверена, что лечение им помогло, судя по фото они были уже в довольно плачевном состоянии еще на территории России.
г) программу конечно не знаю, но почему-то уверена - скорее всего ни по какой, поскольку, судя по всему, подготовка сводится к разговорам, а на 60 голов надо и соответствующее количество тренеров - если говорить о пробежной подготовке, ну или хотя бы половину от того количества...

Мы не говорим о человеке плохо - мы делаем выводы на основании изложенного здесь и собственного опыта и выводы эти крайне печальны...

Вот информация по тому пробегу, о котором я упомянула выше, заметьте - и здесь замешаны т.н. "казаки"

Конный переход начался на центральной площади Кургана в конце марта. Валерий Попов надеялся проехать верхом 8 тыс. километров и с триумфом проскакать по Парижу до Эйфелевой башни, хотя французскими законами верховая езда в столице запрещена. Легально, как заявляют в Гильдии конных путешественников, въехать в Париж Попову не удалось бы. В общем-то, как теперь выясняется, именно такова была главная цель Попова: продвижение иппотерапии затмевалось желанием получить всемирную славу. В этом, в частности, уверен председатель благотворительного общества «Катарина Павловна» Ульрих Шуфель, поначалу поддерживающий проект сибирского атамана. Но, по сообщению немецкой прессы, когда по требованию Шуфеля Попов отказался остановить пробег, благотворитель заподозрил, что атаман «заботится только о собственной славе». «С тех пор он прервал с нами всякое общение», - заявил Ульрих Шуфель германским журналистам.

Остановили Попова немецкие ветеринарные службы, которые по заявлению Общества спасения животных обследовали двух лошадей атамана. Выяснилось, что у трехлетней кобылы Непоседы смещены позвонки и любое движение ей причиняет сильную боль, а также есть проблемы с копытами, что может привести к хромоте. Жеребец Комбат чувствует себя не лучше Непоседы: по данным рентгена у него трещины в скакательных суставах и он нуждается в операции, чтобы исключить последствия. Немецкие ветеринары и запретили дальнейшее участие обоих животных в акции. Причем, как говорят конники, видевшие лошадей, уже в Москве здоровье Непоседы вызывало опасения, но, несмотря на предупреждения ветеринаров, Попов продолжал движение.

Полная версия здесь: http://www.ura.ru/content/kurgan/21-07-2008/articles/3701.html
еще можно почитать о сем подвиге здесь: http://alex-brest.livejournal.com/110121.html

Вот к чему приводят такого рода идеи организованные без привлечения специалистов, сильно я боюсь, что история может повториться...

А об отношении к лошадям сам за себя говорит тот факт , что одной из них не было даже трех лет, хотя в этом возрасте не то что пробеги, даже заездку хороший хозяин не будет делать. Ну и еще один маленький но очень показательный эпизод:

А во Франции казак лихо бросил вызов конезаводчикам.

- Я предложил: выставляю своих рысаков, а вы двух своих. И мы посоревнуемся. Комбат забежит на 160 метров, а непоседа на 1600 метров, на классическую дистанцию. Французы отказались, сказали им надо месяц готовить, а я предложил на это всего три дня. Правда, даже если бы мы и не выиграли - важно шоу. Я всегда бы оговорился, мол лошади 8 тысяч прошли как-никак...

Вот почему-то очень смахивает эта авантюра на затеваемую нынче, только в гораздо больших масштабах, как бы опять на виду у всей Европы в калошу не сесть...

Конечно будет замечательно, если я ошибаюсь - буду очень рада если все обойдется без жертв и издержек.

Отредактировано Ксюша (22-04-2011 02:07:05)

45

Re: Переход "Москва-Париж"

Монтанье пишет:

Ну, не надо обо всех так.  На наших истоковских пробегах  судьи смотрят именно на качество выездки, а больше всего - на отношение к лошади (её состояние после пробега,  подгонка амуниции и пр).

Кстати, качество амуниции тоже имеет значение...

Я не поняла, о чем Вы говорите? Пробеги и выездка совершенно разные дисциплины: пробеги - это преодоление длинных дистанций, а выездка - исполнение определенных элементов высшей школы. Судьи совсем разные и принцип судейства тоже - отличается например как в фигурном катании и бегу на коньках. На пробегах не смотрят на выезженность лошади - главное чтобы она спокойно вела себя на ветконтроле и давала себя обследовать, а как она ведет себя под седлом - это видно только на старте и финише и не оценивается судьями, их совершенно не интересует качество аллюров и переходы, лошадь бежит так, как ей удобно - хоть "кандибобером" и если она скрестит на галопе никого это не взволнует(как на выездке) - время прохождения дистанции и состояние здоровья - вот что судят в пробеге, а вот в выездке оценивают качество аллюров и исполнения элементов, переходы и.т.п. при этом пульс и обезвоживание там никого не волнуют. И судят эти дисциплины разные судьи.

Кстати, качество амуниции на пробегах тоже не смотрят.

Отредактировано Ксюша (22-04-2011 02:23:02)

46

Re: Переход "Москва-Париж"

Я неправильно выразился. На пробегах следят за умением сидеть и управлять,  а также чувствовать меру, чтобы не загнать, ну и ветеринарное состояние после.

Скорее смотрят за качеством подгонки амуниции, чтобы не навредить коняшке.

У меня такое неприятное ощущение, что Вы правы...

47

Re: Переход "Москва-Париж"

Поручик пишет:

Сергей, я не могу здесь, на Форуме выложить весь текст, т.к. он у меня в формате .doc и очень много текста. Вот если бы в PDF, то выложил бы на всеобщее обозрение, а так посылаю по мылу. В конце текста - авторы. А я под каждым словом могу подписаться.

Спасибо, получил, прочитал... много вопросов, обсудим?

48

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей В. пишет:

Спасибо, получил, прочитал... много вопросов, обсудим?

на Форуме или тет-а-тет?

49

Re: Переход "Москва-Париж"

Поручик пишет:

Сергей, я не могу здесь, на Форуме выложить весь текст, т.к. он у меня в формате .doc и очень много текста.

Вообще-то и в этом формате файл без всяких проблем прикрепляется к сообщению.

50

Re: Переход "Москва-Париж"

Монтанье пишет:

Я неправильно выразился. На пробегах следят за умением сидеть и управлять,  а также чувствовать меру, чтобы не загнать, ну и ветеринарное состояние после.

Скорее смотрят за качеством подгонки амуниции, чтобы не навредить коняшке.

И опять я с Вами поспорю - не следят на пробегах за умением сидеть и управлять, можешь вообще всю дистанцию рядом бежать, если дыхалки хватит, главное пересечь финишную  в седле, всадника могут снять только если он упадет и лошадь закончит дистанцию без него. На пробеге побеждает тот, кто закончит дистанцию за минимальное время при условии восстановления лошади в отведенный срок. При этом на малых дистанциях(30,40 и 80 национальные) скорость движения ограничена - если всадник пробежит со средней скоростью большей чем 16 км/час  - он не получит квалификации, даже если превышение составит 1с. и его снимут с соревнований.
А вот начиная с 80(международные) и дальше 120 и 160 км - ограничения по скорости нет

Качество подгонки амуниции тоже не проверяют, просто лошадь не может пробежать 80, 120 или 160 км на неправильно подобранной амуниции без последствий которые непременно вылезут на ветконтроле.

Отредактировано Ксюша (23-04-2011 01:02:48)