1

Тема: Переход "Москва-Париж"

Только что (06.02.2011; 18"10) по т/каналу "Звезда" прошел репортаж о готовящемся к 200-летию Бородина конном пробеге донской породы по маршруту заграничного похода Платова.  :rolleyes:
Из подробностей:
- Маршрут (пять стран) максимально приближен к историческому (за исключением Швейцарии (по ветеринарным сложностям) - значит другие этапы уже отработали?an
- Сопровождение уже разработано (врачи, ветеринары, ковали)
- Об организаторах - ни слова   ac
- В сюжете участвовали только владелец неназванной коневодческой фермы и некая женщина из какой-то ассоциации донских лошадей   ac

К сожалению услышал все мельком и более точную инфу сохранить не удалось - но, ведь, ИНТЕРЕСНО
Кто-либо слышал что-нибудь по этому поводу?

С уважением, Тим!

2

Re: Переход "Москва-Париж"

Добрый день!

Увидев сочетание слов "дончаки/пробег/Париж" я сразу подумал, не уважаемый ли это мною Иваныч из пробежного клуба под Рузой? Тем более, что специализируется он исключительно на дончаках, да и во Франции у них были какие-то связи. Но, увы, клуб "У Иваныча" в 2010 закрылся, а инициатор озвученного в новостях пробега - Федеральная Таможенная Служба (!) Председатель оргкомитета - ее руководитель А.Бельянинов.

Судя по всему, данному руководителю данное мероприятие интересно лично - поэтому логично предположить, что материальных и бюрократических проблем у такого пробега не будет. (Замечу, что в послужной список г.Бельяминова входит служба в ГДР в рядах внешней разведки КГБ, на постах зампредов разных правильных банков, а в 2000г. ВВП назначил его гендиректором "Рособоронэкспорта"). Так что пожелаем успеха потенциально интересному мероприятию, но смогут ли присоседится к нему реконструкторы - вопрос спорный. Да и с датами пробега какая-то ерунда: на сайте ФТС названы август-октябрь 2013 г., а в новостях говорили о 2012 (что более логично).
       http://www.customs.ru/ru/press/of_news/index.php?id286=35931

3

Re: Переход "Москва-Париж"

Tim пишет:

Только что (06.02.2011; 18"10) по т/каналу "Звезда" прошел репортаж о готовящемся к 200-летию Бородина конном пробеге донской породы по маршруту заграничного похода Платова.  :rolleyes:
Из подробностей:
- Маршрут (пять стран) максимально приближен к историческому (за исключением Швейцарии (по ветеринарным сложностям) - значит другие этапы уже отработали?an
- Сопровождение уже разработано (врачи, ветеринары, ковали)
- Об организаторах - ни слова   ac
- В сюжете участвовали только владелец неназванной коневодческой фермы и некая женщина из какой-то ассоциации донских лошадей   ac

К сожалению услышал все мельком и более точную инфу сохранить не удалось - но, ведь, ИНТЕРЕСНО
Кто-либо слышал что-нибудь по этому поводу?

Могу сказать, что эти люди вышли с предложением в Общественный Совет по празнованию 200-летия и получили полный одобрям-с. Но я пытался встретиться с ними, чтобы поподробнее разузнать и еще и предложить более реальный проект, но пока никак.  Более полной информацией обладает Влад Циглов, но и он, по моему, не в восторге от этих "пробежников". Проект настолько сырой, что даже его обсуждать нету смысла. Если долго объяснять все правила перемещения лошадей через границу, то здесь не хватит и времени даже прочитать. Если кто пробовал организовать поездку за границу людей, тот может хотя бы представить 10 % тех моральных затрат. И потом, посмотрите на дату - сентябрь 2012 года. Так кто поедет? А кто готов провести 2000 лье на лошадях? А потом они ясно же сказали - КАЗАКИ и никаких гусар.

4

Re: Переход "Москва-Париж"

Не думаю, что  у них выйдет что-то реально путное, при таком отношении к делу.

5

Re: Переход "Москва-Париж"

Инициатором пробега стал предприниматель Мощалков Павел Олегович.

Он еще в сентябре доложил на общественном совете по 200-летию, был принят в члены совета. Смотрите сайт совета www.sovet1812.ru  раздел "проекты", или смотрите протоколы заседаний.

Я знаком с Мощалковым, у него весьма неплохая база километрах в 20-ти от Сергиева Посада на север. Я был там, видел голов 60 дончаков, строительство русских изб, левад.... Еще он готовит базу в Тверской области еще километров на 50-60 севернее своей, там будут уже сотни, если не тысячи голов. 

Сам он - заводчик донской породы, фанат, собственно весь пробег задуман как акция по рекламе донской породы. Можно организовать встречу с ним, выезд в его хозяйство.
С реконструкторской точки зрения он подготовлен достаточно слабо, на уровне "у Висковатова есть описание формы". Для него это - не главное. Главное - он не воспринимает чужих мыслей и чужих форматов, то есть,например, пракически бесполезно объснять ему про то, что в походе должны участвовать гусары, уланы, кирасиры....только казаки.

Что касается Влада Цеглова, то я пригласил его с собой на первую встречу с Мощалковым, где Влад напрямую заявил ему, что тот не знает истории. Мощалков взбеленился....(кстати, истории он действительно не знает или знает очень поверхностно, но с ним так разговаривать нельзя)

Что касаемо времени пробега ( сентябрь) - то он исходит из "слепней нет".  И объяснять ему иное сложно.  По крайней мере я не смог.

Что касается "ничего не выйдет" - я думаю, что выйдет, поскольку за этим делом стоят большие деньги. Партнерство "Золотая лошадь" на 2 года отказалось от участия в любых конных выставках и конный пробег является единственым проектом (чисто затратным) куда вкладываются деньги.

Короче, я там в контакте и знаю все подробности.

Отредактировано Вадим (14-04-2011 14:35:45)

6

Re: Переход "Москва-Париж"

Ну раз про меня тут уже упоминает не один раз, то было бы невежливо и самому что то ответить по данной теме. Итак.

С господином Мощалковым я и Вадим имели встречу. На которой он пытался узнать от нас отношение реконструкции к планируемому конному пробегу. Наши доводы, опыт (в части организации мероприятий и организации в полях кавалерии) его не заинтересовали. Мол "сами с усами". Далее я еще несколько раз имел с ним беседу по телефону. Будировал тему участия клубов русской кавалерии в данном пробеге (наше участие я предлагал только в пределах РФ). Мощалков сказал что в нас (русской кавалерии) он заинтересован, обещал подумать и т.д. и т.п. Короче пока "тишина". ae

В понедельник я принимал участие в заседание Общественного совета при Госкомиссии. Мощалков сделал маленький доклад по пробегу. На сегодняшний день создан солидный Оргкомитет пробега (МИД, ФСО, Пограничники ФСБ. МВД, и т.п.). Так же в пробеге примет участие каскадерская группа конного эскадрона Кремлевского полка. В прошлом месяце специальная комиссия Оргкомитета пробега (состоящие из специалистов конного дела) выезжала в Ростовскую область где закупила для пробега 36 голов лошадей (породу не знаю). В общем дело помаленьку движется.
С нашим же участие пока полная неясность. Но я держу это дело на контроле.  :cool: Будут новости сообщу.

Вчера было рано.
Завтра будет поздно.
А сегодня некогда.

7

Re: Переход "Москва-Париж"

Немного добавлю к сказанному.

Последний раз я общался с Павлом Олеговичем примерно месяц назад по вопросу о том, что готовится конно-механизированный пробег летом по маршруту Щелково-Смоленск. Я предложил ему рассмотреть возможность его участия с целью тренировки и в рамках подготовки к Парижскому маршруту. Вответ выслушал снова нудную лекцию о том "а знаете ли Вы как трудно целый день сидеть в седле". А также о том, что у него такой солидный оргкомитет, что любые вопросы решит....
Главное - Мощалков НЕ реконструктор и цель конного пробега - реклама разводимой им донской породы. Вот и все.  Если хотите, можете попробовать его переубедить. На контакт он идет легко. Телефон могу оставить, предварительно согласовав с ним.
Влад, у тебя, кстати, телефон есть.

8

Re: Переход "Москва-Париж"

Ребята не тратьте по-пусто время. Мощалков знает, что делает. Будь я на его месте, то поступил бы точно также, то есть близко не подпустил бы реконструкторов к этому проекту, комерчески очень перспективному, но и очень затратному. Реконструкторам нечего ему предложить. А ходить и выпрашивать у него огромнейшие бабки, не давая ничего в замен - просто неприлично.

9

Re: Переход "Москва-Париж"

Ксюша пишет:

Не думаю, что  у них выйдет что-то реально путное, при таком отношении к делу.

Ксюша (Оксана) - а почему не выйдет? Опыт есть, деньги есть, государственной поддержкой заручились?

10

Re: Переход "Москва-Париж"

Уланович пишет:

Ребята не тратьте по-пусто время. Мощалков знает, что делает. Будь я на его месте, то поступил бы точно также, то есть близко не подпустил бы реконструкторов к этому проекту, коммерчески очень перспективному, но и очень затратному. Реконструкторам нечего ему предложить. А ходить и выпрашивать у него огромнейшие бабки, не давая ничего в замен - просто неприлично.

А я бы близко не подпустил этого коммерсанта к лошадям...

Il en vaut plus d,un

11

Re: Переход "Москва-Париж"

Trelliard пишет:

А я бы близко не подпустил этого коммерсанта к лошадям...

ac  :mad: Он конезаводчик и видимо весьма успешный, и ему, и только ему, решать кого подпускать к своим лошадям, а кого нет.

Отредактировано Уланович (15-04-2011 18:19:45)

12

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей, а зачем нужно было говорить, что реконструкторов не стоит куда-то подпускать?
Мы прокажённые, что ли?

Отредактировано Trelliard (15-04-2011 23:48:58)

Il en vaut plus d,un

13

Re: Переход "Москва-Париж"

Вадим пишет:

Главное - Мощалков НЕ реконструктор и цель конного пробега - реклама разводимой им донской породы. Вот и все.

Уланович пишет:

Он конезаводчик и видимо весьма успешный

То, что г-н Мощалков даже НЕ КОННИК, даже к бабке ходить не надо.  Представте себе на секунду, что произойдет, если степную породу будут разводить в условиях крайнего севера. Моя деревня, откуда родом мой отец, находится всего в 20 км от того места, где этот "зАВОДЧИК" собирается усовершенствовать донскую породу. Ну если не хочет читать современную зоотехническую литературу, то пусть вспомнит хотя бы графа Орлова, который для улучшения породы уехал из-под Москвы в Воронеж. Здесь же все прямо наоборот. Как рекламная акция - проект на все 100. Но... порода загибается, это факт. Ни спортсмены, ни пробежники, ни "ковбои", ни даже реконструкторы близко к лошадям этой породы не подойдут. Кто хоть раз имел возможность готовить этих лошадей, проклянет этот момент. наверно, только настоящие казаки могли управлять лошадьми данной породы, для которых оставался только один аргумент - нагайка.
Но в одном Уланович прав, а что могут господа реконструкторы? Представте себе на секунду, что г-н Мощалков согласится на наши предложения. И что? Что могут показать реконы, да так, чтобы публика захлопала в ладошки. А вся Европа в один голос сказала, что ничего подобного у них нет. Что, будут восторгаться исторически правильными пуговичками? Рёбята, это КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ!!!!!!! Со всеми вытекающиим последствиями.

Отредактировано Поручик (29-01-2013 20:27:33)

14

Re: Переход "Москва-Париж"

Trelliard пишет:

Сергей, а зачем нужно было говорить, что реконструкторов не стоит куда-то подпускать?
Мы прокажённые, что ли?

Ты же считаешь нормальным, что спортсмены, прокатчики, ролевики не должны участвовать в реконструкторских мероприятиях? Так и для нас комерческий поход - "не формат". Нам нечего предложить организаторам. А участие нашего брата в этом походе стоило бы очень немалых денег. Представь на фоне дончаков мы появляемся на своих лошадях. Это антиреклама. Кому это надо, да ещё за это платить!?

15

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей Григорьевич, Владимир, позвольте с вами не согласиться....
Польза от реконструкторов побольше, чем от спортсменов.
1. Кто будет смотреться в таком формате спортсмены или "гусары"? а тем более, что если "гусары" смогут красиво рассказать о истории и т.д. Кто бы, что не говорил, а мы смотримся эффектнее чем они.
2. Лошадки не только двигаются вдоль дорог, но и...
2.1. Проходят по городам-деревням-селам.
2.2. Могут пастись, кормежка и водопой. Тут есть возможность показать как их кормили (саквы, сенной мешок), можно показать вьюк, вальтрап, чемодан и т.д. Это есть у современных конников???;)
2.3. Романтика, все таки если дать еще «гусару» гитару и перу романсов Давыдова, то это еще эффектнее.
3. Сама акция. Если едет "гусар", то это историческая .... и может имеет более широкий спектр.
по этому можно видеть, что МЫ лучше...
Это не только реклама (наши лошадки лучше, корма и бинты), телевиденье (не только новостные каналы, но еще и спец. программы, как наши, так и европейские), плюс какие то "нац проекты", было бы желания, ...)
ИМХО.
З.ы. Конечно есть много вопросов, могут ли реконструкторы взять отпуска на переход, выдержат ли они переход и многое другое, но это выходит «за рамки этой темы».

16

Re: Переход "Москва-Париж"

Уланович пишет:
Trelliard пишет:

Сергей, а зачем нужно было говорить, что реконструкторов не стоит куда-то подпускать?
Мы прокажённые, что ли?

Ты же считаешь нормальным, что спортсмены, прокатчики, ролевики не должны участвовать в реконструкторских мероприятиях? Так и для нас комерческий поход - "не формат". Нам нечего предложить организаторам. А участие нашего брата в этом походе стоило бы очень немалых денег. Представь на фоне дончаков мы появляемся на своих лошадях. Это антиреклама. Кому это надо, да ещё за это платить!?


Спортсмены, прокатчики, ролевики - да пусть участвуют, ради Бога! Я сам тоже ролевик, в конце концов...
Как это - нечего предложить? И почему это на своих?
Если я соберусь рекламировать Порше, я не поеду на Жигулях....

К тому же, дончак - одна из самых уродливых пород лошадей...
Чуть-чуть красивее раптора....

А ещё я знаю:  когда ПОЯВЛЯЕМСЯ МЫ - у обывателей захватывает дух....

Il en vaut plus d,un

17

Re: Переход "Москва-Париж"

Trelliard пишет:

А ещё я знаю:  когда ПОЯВЛЯЕМСЯ МЫ - у обывателей захватывает дух....

Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря...

18

Re: Переход "Москва-Париж"

Не могу понять, чего конкретно хотите, коллеги?

Участвовать в пробеге? -  Так это вопрос простой, можно пообщаться с Мощалковым лично. Он радушно принимает гостей.

Покритиковать Мощалкова? - Тоже не вопрос, на форуме для этого все возможности.

Запретить мероприятие? - Поздно, оно уже поддержано общественным советом.

Утопить при рождении)))?  - Тоже поздно, его отец вместо этого в 4 года посадил на коня, вырос он (по его словам) в седле, 3 года служил кавалеристом - пограничником  на дальнем востоке.

Поучить его как правильно разводиь лошадей? - Пожалуйста, он при встрече обсудит эту тему.

А вообще - то как раз у него есть чему поучиться.  Вот ведь, СОЖГЛИ   ему завистники дотла его хозяйство....так ведь восстановил и снова идет в гору.

И еще - я именно к нему собираюсь на поклон для того, чтобы обеспечить будущие Лефортовские маневры лошадьми. Есть очень призрачный, но все же шанс, что он это сделает на спонсорских началах.

Отредактировано Вадим (18-04-2011 20:16:50)

19

Re: Переход "Москва-Париж"

Читая тему, создается впечатление, что весь сыр-бор из-за восприятия применненой терминалогии.

Реконструкторское сообщество, и в часности кавалеристов, увлекающихся Военной историей "коробит" применение к данной акции термина "историческое".  и То что она (акция) притянута к юбилею. 
В том виде, в каком она воспринимается сейчас, исторического в ней нет ничего.  Действительно, чисто коммерческий, рекламный подход. Для какого дела - вопрос другой.   а весь историзм  - профанация, не более...     не в обиду предпринимателю.

И еще дело в том, что такой поход, или любой подобный, тем более в юбилейный год - несбыточная мечта любого реконструктора-кавалериста, хотя бы в мечтах.  но несбыточная у большинства по многим объективным и субъективным причинам. Ни организовать, ни пооучавствовать не получится....    почему - сами прекрасно знаем.   А поэтому конечтно завидуем кто белой, кто черной завистью, и конечно "душит жаба" -  невесть-кто (не в обиду предпринимателю)  тут организовал поход, а нам не светит.   Ну так ведь, если честно....

Не стоит ломать копья!  у него своя песочница, у нас - своя.   Тот, кто очень захочет сможет -  пусть попробует договориться об участии. Получится - будем завидовать и кусать локти.  и послушаем впечатления. ab

20

Re: Переход "Москва-Париж"

Trelliard пишет:

дончак - одна из самых уродливых пород лошадей...

Вадим, ты не прав!


Кроме того, задонское коннозаводство являлось главным поставщиком лошадей в русскую регулярную кавалерию. В 1886 году 73%.

Отредактировано Meche Blanche (18-04-2011 23:09:40)

21

Re: Переход "Москва-Париж"

Meche Blanche пишет:
Trelliard пишет:

дончак - одна из самых уродливых пород лошадей...

Категорически не согласен!


Кроме того, задонское коннозаводство являлось главным поставщиком лошадей в русскую регулярную кавалерию. В 1886 году 73%.

22

Re: Переход "Москва-Париж"

Похоже, я что-то спутал.... ac

Il en vaut plus d,un

23

Re: Переход "Москва-Париж"

Сергей В. пишет:
Trelliard пишет:

А ещё я знаю:  когда ПОЯВЛЯЕМСЯ МЫ - у обывателей захватывает дух....

Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря...


А что - разве нет? ab

Il en vaut plus d,un

24

Re: Переход "Москва-Париж"

Trelliard пишет:
Сергей В. пишет:
Trelliard пишет:

А ещё я знаю:  когда ПОЯВЛЯЕМСЯ МЫ - у обывателей захватывает дух....

Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря...


А что - разве нет? ab

все так - радостно стонут.

25

Re: Переход "Москва-Париж"

А вообще правильно С.Г. пишет - какой вам пробег... для начала в конный поход по Московской области выберитесь на недельку.